Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Среда, 17.10.2018, 04:48

Детский сад № 8 г.Королев

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [36]
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Cсценарий игры-конкурса "Артистические способности"

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 8 комбинированного вида

 

Московская область,

г. Королев   мкр. Болшево ул. Станционная, д.30      тел. 8 (495) 519 – 06 – 63

                                                                                                                                 

 

Сценарий проведения фестиваля искусств «Королевские звёздочки»

в номинации «Артистические способности». Второй этап.

 

 

 

Тема: «Космический карнавал»

 

 

 

 

 

В подготовке и проведении мероприятия приняли участие педагоги МБДОУ д/с №8 в составе:

Старший воспитатель – Спиридонова Н.А.

Воспитатели – Кузнецова О.А. и Шундрова О.Н., Воробьева А.Ю.

Учитель логопед – Мазикина З.Н.

Музыкальный руководитель – Мусатова Н.С.

 

 

 

 

 

12 ноябрь 2015 года

 

Слайд №1 (тема фестиваля)

Звучит космическая, спокойная музыка Трек №1

Ведущая: Ребята  фестиваль искусств  «Королевские звездочки» продолжается! Мы с вами уже встречались, и успели немного познакомиться  на первом этапе который проходил в 25 детском саду.  А сегодня мы очень рады видеть вас снова, но уже в нашем детском саду. Очень хочется поприветствовать вас ребята, ваших педагогов, родителей, гостей и конечно же уважаемых членов жюри!  И так фестиваль продолжается, а он  у нас  необычный, он  посвящен космическому карнавалу!

Что такое карнавал?  Это веселье, игры, развлечения, конкурсы, сказочные приключения и истории, переодевания, перевоплощения – вот что значит карнавал!!!

Но прежде чем отправиться на карнавал очень хочу познакомиться с вами поближе и  побольше узнать о вас, как вас зовут, из какого вы детского сада, чем вы увлекаетесь и что ждете от сегодняшней встречи!

-меня зовут……..

Слайд №2 (Самопрезентация)

1 КОНКУРС «Самопрезентация»

За 10 секунд  рассказать о себе (как зовут, из какого детского сада, чем увлекаетесь,  что вы ждете от сегодняшней встречи и т.д.)

Критерии:

  1. Развёрнутость выступления (умение говорить связно, выделяя самое главное)
  2. Эмоциональность речи.
  3. Оригинальность.

 

Ведущая: Ну вот теперь мы больше знаем друг о друге. И так наш космический карнавал -  начинается 

М: Звучит торжественная музыка трек №2

Но ребята раз карнавал у нас необычный, а космический, значит в нем могут принять участие и жители необыкновенных, сказочных планет!

Слад№3 (изображены сказочные планеты)

Ребята посмотрите на экран и  давайте представим, что бывают очень разные планеты, и жители этих планет очень странные, по их лицам невозможно понять, что они чувствуют: радуются, или грустят, а может быть им страшно! И вот живут они у себя на планетах и не знают что в Королеве космический карнавал.

Вот например есть планет Дружная, жители этой планеты очень дружные и делают все вместе, сообща, и даже разговаривают одновременно (хором). Давайте вместе встанем вокруг космического коврика связи и сообщим им «У нас в Королеве космический карнавал».

Ребята таких необычных сказочных планет очень много, и нас с вами много, поэтому у вас у каждого есть возможность передать сообщение на другую планету.

(дети поочередно становятся на космический коврик связи и вытаскивают из коробки карточки с названиями  планет)

Слайд №4

 КОНКУРС «Сообщение на сказочную планету»

(дети вытаскивают карточки с названием планет)

-грустная планет

-удивленная планета

-испуганная планета

-хитрая планета

-сердитая планета

-плаксивая планета

-медленная планета

-весёлая планета

-быстрая планета

-поющая планета

 

Критерии:

  1. Способность передать голосом заданное эмоциональное состояние

Ведущий : Ну вот все сообщения переданы.

Слайд №5

М: Звучит ВЕСЕЛАЯ  музыка

 Ведущий: Ой что это, к гости!!! Влетает инопланетянка с веселой планеты.

Инопланетянка:  услышала ваше сообщение и примчалась, я так люблю веселье, игры, конкурсы, и тоже хочу участвовать в вашем праздник и  даже подарок привезла? «Космические, воображаемые конфеты»

Слайд №6

3 КОНКУРС «Воображаемая конфета»

Дети должны без слов, с помощью мимики и жестов показать какая на вкус им попалась конфета

 (ребенок на ушко ведущему говорит какая конфета ему попалась, но не повторяет за другими, показывает а все должны угадать)

- кислая

- горькая, с перцем

- ароматная

- тянучая, как жевачка

- солёная

- липкая

- твёрдая

- холодная

- горячая

- шипучая

Критерии:

  1. Способность передать с помощью мимики и жестов вкусовые ощущения.

 

 Инопланетянка: Ребята  знаю, что на вашей планете обитает очень много разных зверей, у меня даже стихи про них есть, но я их не разу не видела, и не знаю какие они.

Ведущая: Ой, да это не проблема! Сейчас мы вам покажем как выглядят звери, какие у них повадки и движения.

Слайд №7  (7-9)

4 КОНКУРС «Мы не расскажем, мы покажем»

(Сначала все вместе идут по кругу под музыку  и изображают одно животное в соответствии с текстом стихотворения)

Инопланетянка:  Молодцы, а теперь каждый отдельно!

Критерии:

  1.  Эмоциональное воспроизведение образа в соответствии с текстом.

Слайд №10 (10-19)

М: Звучит космическая музыка и входит «Космическая фея»

Ведущая: Ребята а у нас еще гости, кто вы?

Фея: Я космическая фея! Я самая главная на карнавале! Я вижу, что у вас праздник, но какой же карнавал без костюмов игр и перевоплощений? Ребята вы любите играть, перевоплощаться? (Да) Я так и знала! На карнавале очень  много игр и всяких интересных  историй, и возможно вы тоже попадем в одну из них. Для этого я вам приготовила различные костюмы и роли.

Ведущая: Как здорово, и правда, какой же карнавал без костюмов и перевоплощений.  Ребята вам предлагаю   выбрать костюмы и роли, и пройти в гримерную для перевоплощения. (Ведущая раздает карточки с нарисованными животными). (все ушли переодеваться)

 

М: Звучит музыка, выходит фея.

Выходит космическая Фея:

5 КОНКУРС «Карнавальные ситуации - импровизации»

Дети выходят группами и разыгрывают игровую ситуацию-импровизацию (после чего садятся на стульчик)

  1. «Космический буфет» (роли: буфетчик, кот в сапогах и мышка)
  2. «Зайчик потерялся» (роли: космический полицейский, зайчиха, зайчик)
  3. «Лисичка и доктор» (роли: лисичка, полицейский, доктор)
  4. «Капризный мишка» (роли: медвежонок, мама медведица, буфетчик)
  5. «Звездочёт»

Критерии:

1) Выразительность движений (мимика, пантомимика)

2) Эмоциональность

4) Способность импровизировать

5) Взаимодействие с партнером

 

Слайд №

Космическая фея: Итак наш карнавал в самом разгаре!!! Музыка, игры, развлечения, и даже работает космический буфет. И в нем настоящий космический буфетчик. А где же буфетчик… пожалуйста буфетчик, вот ваш буфет, пора отковаться!

Буфетчик проходит в буфет, рекламирует товар «Буфет открылся! Не проходите мимо! Покупайте мороженое, коктейль, шоколад, не проходите мимо!

Фея: А вот и первый покупатель! Да это же кот, да не обычный, а сказочный.

Кот  «МЯУ» идет в буфет

Буфетчик «Здравствуйте, что желаете?»

Кот: «у вас есть мышки, я люблю мышек»

Буфетчик: Нет у нас не едят мышей, я вам могу предложить молоко или молочный коктейль.

Кот: берет молочный коктейль «Очень вкусно, Мяу, всем рекомендую»

Фея: Уважаемый кот вы можете присесть за столик в кафе и насладиться молочным коктейлем.

А вот и еще посетители пожаловали!

Мышка: Бежит, по сторонам озирается, увидела кота испугалась, застыла от испуга и дрожит «Ой-ой- ой коооот!»

Фея: Не бойтесь мышка, на нашем карнавале мышек не обижают, да и к тому же кот наелся в нашем буфете всякой вкуснятины.  И вы тоже можете выбрать себе чего нибудь вкусненького.

Мышка: Дайте мне маленький кусочек сыра с большими дырками!

Фея: Отличный выбор, присаживайтесь на скамейку, вам тут будет спокойней.

Выходит полицейский

Фея: О! это же наш уважаемый космический полицейский. В то время когда все развлекаются и веселятся, он на своём космическом посту следит за порядком.  Проходите,  пожалуйста, в свой космический полицейский участок, присаживайтесь.

(полицейский садится на пост)

Выбегает зайчиха

Зайчиха: ой мой зайчик потерялся, кто видел моего зайчика? Зайка, зайка ты где? Ой-ой мой зайчик потерялся!!!

Фея: Не волнуйтесь, пожалуйста, вам надо обратится к полицейскому, он обязательно вам поможет.

Зайчиха: Помогите мне пожалуйста, потерялся мой сыночек, он такой маленький, беззащитный. Что мне делать? Ой-ой –ой!!»

Полицейский: Не волнуйтесь, сейчас разберемся. Как он выглядит. Рост, цвет, особые приметы.

Зайчиха: Маленький, серенький с длинными ушами, хорошенький прехорошенький.

Полицейский: не волнуйтесь мамочка, посидите – я найду вашего сынишку.

Внимание, внимание потерялся маленький зайчик с длинными ушами!!!

Фея: Дорогие гости кто видел маленького зайчики с такими приметами просим сообщить нашему полицейскому.

(кто-то находит зайчика в буфете за столиком)

Фея: Зайчик то шалунишка, пробрался в буфет и сидит тихонечко.

Зайчиха: Ох мой маленький, нашелся, какая радость, мой хорошенький, мой миленький, мамочка так испугалась. Спасибо вам за помощь.

Полицейский: зайчику - Зайчик, ты больше не отходи от мамы далеко это очень опасно.

Фея: Вот славно, теперь вы можете вместе посетить наш космический буфет, присаживайтесь, пожалуйста.

(идет лисичка – грустная, больная)

Фея: Ой. А вот и еще гости. Только мне кажется, что опять что-то случилось. Лисичка что с тобой случилось?

Лисичка: Все выселяться, одной мне плохо, всё болит, голова болит, ох плохо мне, плохо!

Фея: Ой как жаль лисичку, у нас тут такой веселый праздник, а лисичка заболела.  Присядь,  на скамеечку, тебе нужно вызвать доктора, Алло скорая помощь, нам нужен доктор срочно!

Заходит доктор (серьезный, внимательный)

Доктор: Кто вызывал доктора, что случилось, что у вас болит (обследует пациентку: Дышите, не дышите, откройте рот, скажите А!!!). Все ясно у  вас болит горло, вам следует пить теплый чай с лимоном и медом.

Фея: О это не проблема,  лисичка  проходи в буфет и попей там чайку, тебе  сразу станет легче и вы доктор составьте ей компанию.

(идут медведица и медвежонок)

Медвежонок капризничает, медведица успокаивает.

Медведица: Посмотри как интересно, пойдем, хочешь на карусели?

Медвежонок: Нет. Не хочу. Не хочу. (ногами топает)

Медведица: Хочешь мороженного?

Медвежонок: Нет не хочу! Не хочу!

Медведица: Мой маленький, ну не капризничай. Что ты хочешь?

Медвежонок: Ничего не хочу.

Медведица: Ну тогда пойдем домой!

Медвежонок: Нет, не хочу,  не хочу домой!

Медведица: Мишутка, посмотри на небо, там тоже есть медведи: Большая медведица и малая медведица, но они никогда не капризничают.

Медвежонок: Смотрит на небо. Ничего не вижу!

Фея: Минуточку мишутка, мы тебе поможем увидеть созвездие Большой и Малой медведицы! Здесь где то должен быть звездочёт!

Выходит звездочёт.

Фея: Уважаемый звездочёт это что у вас в руках.

Звездочёт: Это телескоп! Он помогает увидеть далёкие планеты и звезды!

Медвежонок: А можно мне увидеть медведей, которые живут на небе? Смотрит, удивляется. Мамочка они такие красивые и правда совсем не капризничают, я тоже больше не буду!

Фея: А можно я тоже посмотрю? Ой а  вижу нашу гостью с весёлой планеты, мне кажется она совсем близко!

Слайд №20

М: Музыка

Появляется Инопланетянка.

Инопланетянка: А вот и я! Ну вот наконец то мы все в сборе, все в разных костюмах, такие нарядные. Пришла пора веселиться.

Ведущая: Мы приглашаем всех гостей, с нами повеселится, но обязательно надо одеть карнавальные атрибуты.

Слайд № 21

Совместный веселый карнавальный (космический) танец!! Хлопушки, гудки, конфетти….

Слайд №22

М:Музыка.-  Инопланетянка и Фея прощаются: Нам пора возвращаться! Уходят.

Ведущая: Вот и подошел наш праздничный карнавал к концу!

А теперь всех наших артистов мы приглашаем в гримерную, где их ждет традиционное угощение.

Слайд №23

 

Категория: Мои статьи | Добавил: детскийсад8 (09.08.2016)
Просмотров: 211 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz